POS материалы

Изготовление POS materials где сама аббревиатура уже говорит сама за себя point of sales, как место продаж. Наша компания изначально способствует продвижению ваших брендов в местах продаж и как бы это еще не называлась для нас это все наружная реклама. Все что светится, мигает, переливается, движется и издает звуковые сигналы с целью привлечения клиентов для эффективного продвижения и продажи вашего товара.


       Изготавливая световые вывески, объемные буквы, световые короба не говоря уже про крышные установки и стелы наша компания «НАРУЖКА» всегда выделяла в отдельный  сегмент  BTL – рекламу в которой  POS материалы являются основной составляющей.

      POS материалы – это рекламные материалы, способствующие продвижению конкретного типа товара или брэнда на местах продаж, поскольку основная  задача POS продукции спровоцировать человека совершить покупку в фактический момент времени под влиянием POS материала. Если дать краткое определение, то POS материалы  это информационные элементы призванные быстро и легко передавать информацию о преимуществах продукции.
 


Основные виды POS-материалов для оформления мест продаж:   

   -  Световые панели;
   -  Мобайлы;
   -  Диспенсеры;
   -  Постеры;
   -  Вобблеры ;
   -  Ростовые фигуры;
   -  Рекламные стойки;
   -  Рекламные стенды;
   -  РЕБОРД;
   -  Паллетная декорация;
   -  Шелфтокеры;
   -  Костеры;
   -  Лотки;
   -  Номерки;
   -  Промостойки

               POS материалы изготавливаются для сопровождения, какой либо рекламной кампании и являются механизмом ассоциаций, работающего на подсознании,  являясь завершением рекламной и иной акции по продвижению торговой марки..
Все POS материалы можно условно разделить на несколько групп, по месту их расположения в торговой точке:


  Основной функционал POS материалов:

 - Локализация.
       Для правильной работы рекламных носителей POS материалы должны определять месторасположения и располагаться  таким образом, что бы помочь клиентам сориентироваться, выбрать удобный маршрут прохода или проезда к месту продаж потенциальным покупателям.

- Информирование.
       Для правильной работы рекламных акций POS материалы должны информировать клиентов об определенных видах товаров, преподносить клиентам  ассортимент магазина которые реализуются в Вашей торговой точке, и подтверждать наличие в месте продаж тех или иных брендов.

-  Ориентирование.
      Для правильной работы рекламных акций, презентаций  POS материалы должны ориентировать информируя потенциальных клиентов о видах товаров, подтверждая наличие в месте продаж тех или иных брендов. Указатели и прочие элементы навигации позволяют определить оптимальный маршрут движения клиента по магазину, с точки зрения маркетинговой задачи.

- Зонирование.
      Для правильной организации работы рекламных акций, презентаций  POS материалы позволяют организовать внутреннее пространство торговой точки, преподнося каждый отдельный  участок как  отдельную автономную торговую площадку с определенными  видами товаров.

- Мотивирование.
      Основной задачей при использовании  POS материалов является побуждение потенциальных клиентов к приобретению определенных товаров рекламированных на POS материалах с целью стимулирования положительных свойств продукции.

- Экспонирование.
      Нечто не сможет так профессионально привлечь  к рекламированному продукту как POS материалы, основной задачей которого является визуальное и функциональное выделение места продажи товара.

-  Брендинг.
      Брендинг является основным предназначением POS материалов, поскольку во главе рекламы, как бренда так и товара стоит его узнаваемость которая и увеличивает количество реализуемого товара потенциальными покупателями. Именно поэтому крупным компаниям достаточно маркировать свои изделия только логотипом название же бренда является второстепенным.

Уважаемые клиенты!!!
     По любым вопросам, связанным с изготовлением, стоимостью и сроками исполнения работ, Вы можете обращаться к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 998 42 43 или оставить заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  И запомните яркая и запоминающаяся реклама - это 80% успешных продаж и это утверждают маркетологи.  Поэтому всевозможные световые вывески, лайтбоксы, световые короба, панель кронштейны, двусторонних световые короба активно используются в наши дни для оформления фасадов точек продаж любого уровня.